Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Велоприцеп Шмель Silver (2016)

Велоприцеп Шмель Silver (2016)
Я знаю где дешевле!
Пожалуйста, введите
Ваше имя и номер телефона
Удобн. вр. звонка: (мск)
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Шмель

Товар недоступен для продажи

Велоприцеп - транспортное средство, проверенное годами. Он удобен для ремонта и работы за городом. Может использоваться туристами.

Подходит для любых велосипедов с колесами от 20-ти до 28-ми дюймов, к скутерам, а также как обычная тележка. Применим для перевозки различных грузов, легко и быстро разбирается, помещается в багажник легкового автомобиля.

Колеса: 20"
Габариты рабочей площадки: 72 x 52 x 27 см.
Дорожный просвет: 150 мм.
Вес: 18 кг.
Гарантия и возврат
Комплектация товара может быть изменена производителем без дополнительного уведомления. Предложение о заключении договора (срок действия предложения) действительно при наличии товара на складе продавца

Вы можете купить велоприцеп Шмель Silver в интернет-магазине X-line по низкой цене с быстрой доставкой по России. Велоприцеп Шмель Silver: цены, характеристики, подробное описание товара с фото, отзывы.

Отзывы о товаре Написать отзыв Всего сообщений: 5
вадим 24.10.2017 03:11 ответить
приобрели весной. отличный прицеп перевозили на нём за лето кучу всего.отличный помошник, но слегка не доработана сцепка.приоретёте поймёте при перевозке. небольшое усиление сцепки и всё прекрасно. максимум возил за раз 75кг сахара и 25 кг болгарского перца и так по мелочи. примерно 115кг. всем советую приобрести!!!
Виктор 22.01.2018 10:57 ответить
Очень не понравилось как упаковали заказ, вилки были погнуты, в них не было заглушек, крепёжные болты были растеряны, пакет с ними порван.
Александр 07.10.2018 19:08 ответить
приобрел прицеп усиленный. В августе 2018 г. собрал с трудом. Пришлось подтачивать и подпиливать крепление, иначе на подседельный штырь не надевался. Чтобы соединить сцепное устройство, потребовался разводной (сантехнический) ключ. Для сцепления с велосипедом нужно 2 человека. Одному не удержать. После сцепления возникает проблема удержания на стоянке, т.к. надежно можно лишь прислонить к стенке, дереву, а это не всегда возможно. И, конечно, шар сцепного устройства должен бы вращаться. Здесь же сцепное устройство норовит повернуться вокруг штыря седла. Возить же груз на небольшие расстояния по ровной дороге вполне удобно.
Александр 07.10.2018 19:08 ответить
приобрел прицеп усиленный. В августе 2018 г. собрал с трудом. Пришлось подтачивать и подпиливать крепление, иначе на подседельный штырь не надевался. Чтобы соединить сцепное устройство, потребовался разводной (сантехнический) ключ. Для сцепления с велосипедом нужно 2 человека. Одному не удержать. После сцепления возникает проблема удержания на стоянке, т.к. надежно можно лишь прислонить к стенке, дереву, а это не всегда возможно. И, конечно, шар сцепного устройства должен бы вращаться. Здесь же сцепное устройство норовит повернуться вокруг штыря седла. Возить же груз на небольшие расстояния по ровной дороге вполне удобно.
Александр 07.10.2018 19:08 ответить
приобрел прицеп усиленный. В августе 2018 г. собрал с трудом. Пришлось подтачивать и подпиливать крепление, иначе на подседельный штырь не надевался. Чтобы соединить сцепное устройство, потребовался разводной (сантехнический) ключ. Для сцепления с велосипедом нужно 2 человека. Одному не удержать. После сцепления возникает проблема удержания на стоянке, т.к. надежно можно лишь прислонить к стенке, дереву, а это не всегда возможно. И, конечно, шар сцепного устройства должен бы вращаться. Здесь же сцепное устройство норовит повернуться вокруг штыря седла. Возить же груз на небольшие расстояния по ровной дороге вполне удобно.